Весь-УАЗ

УАЗ рассказал об оригинальном «растянутом» пикапе

Это пикап, который изготовили на первом частном автозаводе России «ЛЛД-Авто» на базе «козлика» УАЗ-31514.

УАЗ-31512 ЛЛД — доработанная версия внедорожника УАЗ-31514, выпуск которой братья-близнецы Александр и Михаил Ларины (ЛЛД — Ларин, Ларин и друзья) наладили в 1994 году на первом частном автозаводе России (фабрику учредили на территории 2-го Московского авторемонтного завода).

В свои лучшие времена компания «ЛЛД-Авто» производила по сорок автомобилей ежемесячно. При этом мало кто помнит, что помимо пятидверного внедорожника ребята выпускали еще и пикап УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД. Причем, в сравнении со стандартной моделью доработок здесь было несоизмеримо больше.

Например, колесную база пикапа растянули на целых 650 мм, задние рессоры усилили, добавив по одному коренному листу, а «колпак» кабины заново изготовили из пластика. Грузовая платформа длиной 1,7 метра вмещала 2,5 куба груза. Тем не менее, спрос на продукцию компании шел на убыль, и во второй половине девяностых на ворота «ЛЛД-Авто» повесили замок.

На Ульяновском автозаводе вспомнили об оригинальной модели внедорожника — УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД. Это пикап, который изготовили на первом частном автозаводе России «ЛЛД-Авто» на базе «козлика» УАЗ-31514. Его выпуск наладили в 1994 году.

Как уточнили в компании, оригинальный автомобиль было довольно сильно переработан. Колесную база пикапа растянули на 650 миллиметров, задние рессоры усилили (к ним добавили добавив по одному коренному листу), «колпак» кабины заново изготовили из пластика. 1,7-метровая грузовая платформа вмещала 2,5 кубометра груза.

На «ЛЛД-Авто» оставили «родной» четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 2445 см и мощностью 90 л.с. и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

Автомобили ЛЛД отличались от серийных моделей новой панелью приборов (ее делали из декоративного пластика, с дополнительной световой индикацией), запирающимися замками дверей, которые блокировались изнутри, а также рулевым колесом от ГАЗ-3102. Заказчик мог выбрать обивку салона из ткани, кожзаменителя или кожи. Кроме того, в автомобили устанавливали комфортабельные передние и задние сиденья с подголовниками и ремнями безопасности, а также травмобезопасные зеркала.

В 90-е годы «ЛЛД-Авто» производила по 40 автомобилей ежемесячно. Однако, как уточнили в УАЗе, спрос на продукцию пошел на убыль, и во второй половине девяностых компания закрылась.

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть