loader image
АВТОСЕТЬ — интернет-магазин
#АвтомобилиУАЗ

УАЗ вспомнил об уникальной “Буханке”

Ульяновский автомобильный завод вспомнил об уникальной “Буханке”. В чем ее главная особенность? На машину установили редукторные мосты.

Кажется, уже не осталось модификаций Буханки, о которых мы вам не рассказывали. Но, поверьте, её история настолько многогранна, что порой удивляет даже нас самих. Сегодня, например, речь пойдёт о модели УАЗ-468. Взгляните на фото, заметили что-то необычное? А ведь на автомобиль установлены редукторные мосты!

Они были разработаны для военной версии УАЗ-469, чтобы увеличить дорожный просвет армейского автомобиля. Но затем, в 1962 году, конструкторский коллектив под руководством П. И. Музюкина предложил установить подобные мосты и на Буханку. Спустя два года УАЗ-468 и УАЗ-469 прошли государственные испытания, а с 1965 года приказом Министра обороны СССР приняты на вооружение Советской Армии.

Однако серийное производство новых мостов началось только в 1972 году. Тогда же и были построены фургон УАЗ-468 (на снимке) и санитарный УАЗ-468А, которые снова отправили для проведения испытаний на автополигон. Замеры наглядно показали: Буханки с «военными» мостами имеют слишком высокий центр тяжести, а потому весьма неустойчивы. Цикл испытаний прекратили, а редукторные мосты остались уделом лишь армейских внедорожников.

Они были разработаны для военной версии УАЗ-469, чтобы увеличить дорожный просвет армейского автомобиля. Но затем, в 1962 году, конструкторский коллектив под руководством Музюкина предложил установить подобные мосты и на “Буханку”. Спустя два года УАЗ-468 и УАЗ-469 прошли государственные испытания, а с 1965 года приказом Министра обороны СССР приняты на вооружение Советской Армии.

В конце 2018 года УАЗ продлил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модели с индексами 3303, 3741 и 3909 (за этими цифрами скрываются “Головастики” и “Буханки”). Документ будет действовать по 29 декабря 2021 года.Оштрафуют ли вас за неочищенную от снега машину

“Буханка” комплектуется четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2.7 литра мощностью 112 л. с. (198 Нм). Коробка передач – пятиступенчатая механика. Подключаемый полный привод с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.

Метки (тэги)

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»