Является важным!

Директор УАЗа подтвердил закрытие всех новых проектов на заводе

Руководитель холдинга Sollers заявил, что «УАЗ не может создавать новый продукт»

Директор УАЗа Адиль Ширинов подтвердил закрытие всех новых проектов на Ульяновском заводе. В беседе топ-менеджер дал понять, что проект «Русского Прадо», то есть модернизированного «Патриота», больше не разрабатывается, на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) не планируют создавать новые двигатели, а модернизация «Буханки» бессмысленна. Что касается закрытия УАЗа, то завод будет работать, пока остаётся рентабельным.

Руководитель УАЗа прямо заявил, что все новые темы на заводе закрыты и поставил точку над слухами вокруг проекта «Русского Прадо». «Русского Land Cruiser Prado не будет. Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — заявил Ширинов.

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!», — Адиль Ширинов, гендиректор ООО УАЗ.

Незавидна и судьба Заволжского моторного завода, который входит в объединение Sollers. Пока предприятие «работает и будет работать», но новых двигателей там собирать не планируют. Сегодня на ЗМЗ выпускают силовые агрегаты и запасные части для УАЗа, а значит по мере угасания спроса на ульяновские внедорожники, ЗМЗ тоже рискует остаться без заказов.

Отвечая на прямой вопрос «Не закроют ли УАЗ совсем», Адиль Ширинов привёл статистику загрузки предприятия в 2020-м и 2021-м годах, намекнул, что в 2022 году объёмы производства не упадут, и на сегодняший момент завод рентабельный. Кроме того, топ-менеджер акцентировал внимание — зарплата работникам выплачивается своевременно, и с этого года введена её ежегодная индексация.

Без новых проектов развитие УАЗ невозможно, так что хотя в ближайшие годы закрытие автомобильному заводу не грозит, в долгосрочной перспективе перспективы туманны. Косвенно подтверждает это и Адиль Ширинов, намекнув, что вопрос сохранения рабочих мест обсуждается с акционерами.

4 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ivan1
ivan1
18 дней назад

Ломать не строить… Разрушить легче, чем восстановить! 
Можете переместить завод или где- то сделать пункты сборки УАЗов в Сибири, в том числе в Якутии.

Дитц Андрей
Дитц Андрей
17 дней назад

У нас в корпорации все УАЗы списывают примерно в пятилетнем возрасте, т.к. никакой ТО они не пройдут: порогов нет, из салона улицу видать через пол, крылья гнилые и постоянно на ремонте.

ivan1
ivan1
17 дней назад
Ответить на  Дитц Андрей

Грамотным решением будет поменять полностью всё руководство, а то они решили на шее государства (налогоплательщиков) сидеть (60% продаж).

Николай
Николай
9 дней назад

да, да – “банкротства не будет, людей сохраним” и разводят руками уверенно …
Что то знакомое, года полтора назад НА камеру “новое руководство Ульяноскфармации” 
также говорило сокращений не “планируют”, а вот потом просто закрыли рабочие места – за год почти 100 аптек закрыли и треть сотрудников осталась !
А еще напомнило “дефолта не будет” … 
и роста цен не будет
и бедность “почти победили”

Кнопка «Наверх»
Поделиться корзиной
Вы можете поделиться корзиной с коллегами по работе или с клиентами. Перейдя по ссылке они загрузят копию товаров вашей корзины.
Back Поделиться корзиной
Ваша корзина будет сохранена с изображениями и информацией о продукте, а также с итогами корзины. Затем отправьте его себе или другу со ссылкой, чтобы получить его в любое время.
Your cart email sent successfully :)