Все, что нужно знать о новом уаз профи 2022 года — ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Отсутствие новостей об обновленном УАЗ Профи 2022 года во многом обусловлено тем, что Ульяновский автозавод сейчас, судя по всему, приостановил развитие своего модельного ряда.

В Сети не раз появлялась информация о том, что руководство ищет партнеров, которые могли либо инвестировать в предприятие, либо выкупить его. Одним из вариантов разрешения проблем, с которыми столкнулся УАЗ, является перевод автозавода под управление КамАЗа. Эта новость появилась более месяца назад. Но руководство Камского автозавода пока не комментирует данную информацию.

Ряд аналитиков заявил, что КамАЗ не хочет обременять себя таким активом, как УАЗ. Прежде всего, это, возможно, связано с большими проблемами, для разрешения которых Камскому автозаводу потребуются крупные вливания в Ульяновское предприятие. Кроме того, модельный ряд УАЗа не соответствует тем стратегиям развития, которых придерживается КамАЗ. Только Профи отвечает задачам Камского автозавода. В связи с этим можно предположить, что в случае перехода прав на УАЗ к КамАЗу, именно компактный грузовик первым будет модернизирован.

Пока же Ульяновский автозавод активно работает над привлечением покупателей к Профи. В частности, УАЗ на своей странице в социальной сети опубликовал несколько постов, раскрывающих детально особенности грузовика. Компания акцентирует внимание на удобный салон Профи, отмечая эргономичное расположение элементов управления. Это, в свою очередь, косвенно свидетельствует о том, что компактный грузовик в ближайшее время не получит обновление.

Активное привлечение покупателей с помощью подобных постов имеет и другое объяснение. Российские аналитики недавно сообщили, что продажи компании УАЗ за прошлый год снизились. С учетом и без того сложного положения предприятия уменьшение спроса еще больше ограничивает его возможности по развитию модельного ряда.

Одновременно с этим УАЗ рекламирует свою онлайн-витрину. Здесь, по заявлению компании, можно приобрести любую модель, включая Профи, по заводской цене. Данное решение выглядит оправданным с учетом того, что дилеры УАЗа в последнее время также навязывают дополнительные опции. Это, вероятно, отчасти и привело к снижению продаж российской марки.

Напомним, что актуальная версия Профи сравнительно недавно пережила плановую модернизацию, в рамках которых были улучшены несколько важных характеристик автомобиля. Так, инженеры усилили переднюю подвеску, которая сочетается с четырьмя продольными рычагами. Это вместе с более жесткой тягой минимизирует вероятность возникновения заносов. Задняя подвеска дополняется рессорами с увеличенной стрелой прогиба. При этом колея колес уменьшилась. Такое сочетание решений существенно повысило устойчивость автомобиля и сократило вероятность возникновения кренов кузова.

Напомним, что актуальная версия Профи сравнительно недавно пережила плановую модернизацию, в рамках которых были улучшены несколько важных характеристик автомобиля. Так, инженеры усилили переднюю подвеску, которая сочетается с четырьмя продольными рычагами. Это вместе с более жесткой тягой минимизирует вероятность возникновения заносов. Задняя подвеска дополняется рессорами с увеличенной стрелой прогиба. При этом колея колес уменьшилась. Такое сочетание решений существенно повысило устойчивость автомобиля и сократило вероятность возникновения кренов кузова.

Одновременно с этим инженеры УАЗа улучшили эргономичность грузовой платформы и увеличили грузоподъемность до 2,5 тонны. В частности, сзади появились скрытые такелажные петли. Но даже такие изменения вряд ли улучшат положение УАЗ Профи на российском рынке, если китайские компании начнут экспортировать в нашу страну аналогичную продукцию.

Так, недавно BAIC объявил о выходе двух новых грузовиков T6 и T7 соответственно с одинарной и двойной кабинами. При той же грузоподъемности, что и у Профи, китайские модели на домашнем рынке оценены в 540 тысяч рублей (в перерасчете по текущему курсу). Более того, оба грузовика оснащаются 2-литровым агрегатом большей, чем у российского, мощностью, которая достигает 133 л.с.

📌 Популярные товары 📌
loader-image
Подшипник 509 (ступицы)("Волжский стандарт")(3151-3103025)
1023,50 р.
136,85 р.
Наконечник рулевой прав.("Автогидравлика")(469-3414056-01)
442,75 р.
Подшипник 510 (упорный дифференциала)("Волжский стандарт")(452-2403036)
1184,50 р.
216,20 р.
1100,00 р.
Переходник оптики  с R2 на H4, все ТС (Освар)
40,25 р.
7231,20 р.
322,00 р.
Сектор газа карбюратора ДААЗ 4178-00, 4178-30 (под тросик)
460,00 р.
402,50 р.
782,00 р.
Трубка защитная силикон (перед.дверь)(3160-00-3724322-10)
156,40 р.
207,00 р.
772,80 р.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You need to install the TieLabs Instagram Feed plugin to use this feature.
Кнопка «Наверх»